ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР УЧАЩИХСЯ 2019 – 2020 
в школу развития детей «Лучик»

НАПРАВЛЕНИЕ: 
предмет «Вместе с мамой» (платная образовательная услуга). 
🔸Возраст учащихся: 1,5 – 2 года. 
🔸Более подробная информация о приёме на организационном собрании 3 сентября в 17.00 по адресу: ул. Производственная, 14. 

НАПРАВЛЕНИЕ: 
предметы «Познавательно-речевое развитие», «Художественный труд» (платная образовательная услуга). 
🔸Возраст учащихся: 3 – 4 года. 
🔸Более подробная информация о приёме на организационном собрании 3 сентября в 18.00 по адресу: ул. Производственная,14. 

НАПРАВЛЕНИЕ: 
предмет «МИ-ЛЯ-ЛЯшки» (платная образовательная услуга). 
🔸Возраст учащихся: 2 – 2,5 года. 
🔸Более подробная информация о приёме на организационном собрании 3 сентября в 17.30 по адресу: ул. Производственная, 14. 

НАПРАВЛЕНИЕ: 
предметы «Развитие интеллектуальных способностей» и «Обучение чтению» (платная образовательная услуга). 
🔸Возраст учащихся: 4,5 – 6 лет. 
🔸Более подробная информация о приёме на организационном собрании 3 сентября в 18.30 по адресу: ул. Производственная, 14. 

НАПРАВЛЕНИЕ: 
предметы «Юный художник», «Умелые ручки» (платная образовательная услуга). 
🔸Возраст учащихся: 4 – 6 лет. 
🔸Более подробная информация о приёме на организационном собрании 3 сентября в 19.00 по адресу: ул. Производственная, 14. 

НАПРАВЛЕНИЕ: 
предметы «Подготовка к школе», «Ускоренное обучение чтению» (платная образовательная услуга). 
🔸Возраст учащихся: 5 – 6 лет. 
🔸Более подробная информация о приёме на организационном собрании 3 сентября в 19.30 по адресу ул. Производственная, 14. 

🏫Мы находимся по адресу: г. Киров, ул. Производственная, 14. 
💼Руководитель: Новоселова Наталья Борисовна, +7(8332) 21-21-69.

Основные данныео коллективе
Вид деятельностиразвивающие занятия для детей 4-6 лет
Возраст4-6 лет
Адресг.Киров, ул. Производственная, 14
E-mailnathalie59@bk.ru
ВКонтактеhttps://vk.com/lychikhr
Телефон8 (8332) 21-21-69

 

Педагогический коллектив

Новоселова Н.Б. Морозова В.С. Куклина М.А.
Наталья Борисовна
Новоселова
руководитель,
методист высшей
квалификационной категории
Вероника Сергеевна
Морозова
педагог-организатор
Мария Александровна
Куклина
педагог дополнительного
образования

 

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:

– “Грамотейка” (возраст – 4 года);

            На занятиях по интеллектуально-речевому развитию дети познают богатство и красоту родной речи, учатся слышать и правильно произносить звуки родного языка, выделять заданный звук в слове и  придумывать с ним слова, пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине.

         В процессе занятий у детей обогащается словарный запас, развивается связная речь, восприятие,  мыслительные процессы, познавательные способности.

– “Художественный труд” (возраст – 4 года);

            Занятия по программе «Художественный труд» формируют у детей умение работать с бумагой, шаблонами, пластилином, природным материалом, воспитывают аккуратность, художественный вкус, развивают творческие способности.

– “Умники и умницы” (возраст – 5-6 лет);

         Данная программа рассчитана на два года обучения и отражает содержание развивающих занятий, основу которых составляет игра.

         Занятия способствуют развитию памяти, внимания, мышления, речи. Дети учатся анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать связи между предметами и явлениями. У детей формируются и развиваются такие качества личности, как самостоятельность, инициативность, творческая активность, расширяется кругозор.

– “Чтение с увлечением” (возраст – 5 лет);

         Данная программа способствуют подготовке ребенка к звукобуквенному анализу и чтению, развитию речи, коммуникативных способностей.

         В игровой форме дети знакомятся с буквами, учатся читать по слогам, составлять рассказы по картинкам, выполнять графические задания.

На занятиях у детей совершенствуются навыки первоначального чтения, звукобуквенного анализа слов, развивается фонематический слух, речевое внимание.

“Программа по изобразительному искусству” (возраст – 4-6 лет);

         На занятиях дети овладевают элементарными навыками и умениями изобразительной деятельности. : узнают основные цвета в живописи, смешивают краски, знакомятся с нестандартными техниками рисования( фроттаж, граттаж, рисование мыльными пузырями, воском и гуашью и др.) У детей формируется художественный вкус, чувство цвета, воспитывается организованность, аккуратность.